пятница, 21 ноября 2014 г.

Везение, как оно есть

Уже много-много раз писал, так что даже ссылки лень искать, о моем умении выбрать ряд в потоке машин, кассу в Макдаке, банк для хренения сбережений. Все мои перестроения в потоке приводят к полнейшему коллапсу моего ряда при невероятных скоростях во всех прочих рядах вокруг. Это многократно проверенный факт. Касса в любом фастфуде может работать без перебоев часами, пока туда не зайду я. Стоит мне занять очередь, и моя касса мгновенно остается без кассовой ленты, причем кассовая лента в этот момент заканчивается и на складе заведения. Уже проверено, что как только я встаю в соседнюю очередь, кассовая лента в первой кассе магическим образом находится, а в моей новой очереди касса виснет насмерть.

Ну что тут поделаешь, такая есть у меня способность. С этим я уже живу хренову тучу лет. Поэтому у меня не вызвала ни малейшего удивления новость, что деревню Гадюкино смыло Нью-Йорк завалило к чертям сабачьим снегом по самое пенсне:

Снежная буря уже вызвала транспортный коллапс в регионе. Под тяжестью осадков у домов проваливаются крыши, передает РИА "Новости".

Здесь нет ничегошеньки удивительного, ведь на днях я получил американскую визу и уже начал планировать свой первый в жизни визит в город, который не спит, в большое яблоко, в родину хот догов и сендвичей с митболсами. Вопреки надеждам я не представлял ни малейшего интереса для американских спецслужб, поэтому я получил визу по сути спустя сутки, если не считать выходных. При этом у меня не взяли не только справку с места работы, не только справку из банка, беспечный госдеп настолько потерял нюх, что даже не забрал у меня мою фотографию, ту самую, квадратную.

Что ж, они еще не знают, какой чуме они выдали визу. Это я только приступил к бронированию гостиниц, а у них там уже встали основные магистрали. Можете представить, чем их накроет, когда я ступлю на американскую землю всей ступней. (И залился сатанинским смехом)


Комментариев нет:

Отправить комментарий