понедельник, 18 августа 2014 г.

Пора меняться

Больше года назад писал, как меня "осчастливили" на работе. Так вот, гори оно все огнем, подумываю я все-таки перейти на Блекберри. Видимо это будет Z30. И да, я знаю, что проект Блекберри на грани вымирания. Для меня это даже плюс.

Дело в том, что вот к примеру Айфон, по мере развития софта и операционки, со временем вынуждает владельца его сменить. Все начинает работать медленней, хуже, глюкавей, и в итоге плюешь на все, да и покупаешь новую модель. Я допускаю, что мог бы поступить так же и в этот раз, но увы, тут в Эппл новая беда: iOs7, а на подходе еще и iOs8. Это совершенно невозможная хрень, плод галюциногенных снов голландского грибника, адъ, сущий адъ в вашем смартфоне. Я собственно и не собирался на семерку переходить, у меня до сих пор стоит старая добрая шестерка. Но увы, при покупке нового айфона мне придется осваивать и семерку, и восьмерку, и будут у меня от нее головные боли и зуд, я это знаю точно.

Так вот, в Блекберри такого рода "прогресс" мне грозить не будет, так как компания практически побожилась, что больше не будет развивать этот сегмент и сфокусируется исключительно на корпоративных продуктах. Иными словами, если не выйдет ничего революционного, то я смогу пользоваться именно этим аппаратом вплоть до полной победы коммунизма на планете Земля.

Тем более, что решена главная проблема Блекберри, из-за которой я собственно и отказался от этой идеи год назад. Для этой операционки почти не было приложений. Проблему решили гениально просто: теперь в нее можно устанавливать почти любые приложения для Андроида, но при этом вам не придется видеть жуткий Андроид на экране своего смартфона. Это собственно и есть мечта. Чтобы не видеть экспериментов с расширением сознания разработчиков Эппла, но и чтоб при этом не сузились глаза в азиатский разрез от долгого пользования Андроидом. Решено. Закажу себе Z30, благо он стоит абсолютно вменяемых денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий