вторник, 12 января 2016 г.

Культ Путина

Есть такой расхожий миф, активно юзаемый различными потупчико-симонянами, что мол "на самом-то деле владимир владимирыча во всем мире все нормальные люди шибко сильно уважают". Самое невероятное тут то, что это в значительной мере правда. "Тогда почему же это миф?" - спросит пытливый читатель.

В качестве ответа процитирую моего знакомого Сальваторе. Сальваторе - коренной сицилиец. Ему 37 лет, он принципиально отказывается вливаться в семейное дело, у них маленький ресторанчик недалеко от Таурмино, вместо этого он самозабвенно перебивается сезонными работами, то подшаферит, то на стройку устроится, то еще что-то эдакое подвернется. Когда месяц назад он приехал в Москву, к своей невесте, он беглым взглядом обежал окружающие делишки и сразу сделал пылкий вывод: "Италия - мерда! Путин - джениале!" Мотивировал он этот вывод нехитро: "У нас на Сицилии очень много китайцев. Вот прямо очень много. Они за взятки оккупировали весь малый бизнес, работают за черный нал, конкурировать с ними невозможно, потому что коррупция! А тут, у вас, в Москве китайцев вообще нет. Ну то есть есть там туристов немножко, а так-то нет! И вот тут Путин просто молодец! Вы просто не понимаете, от какой напасти он вас защитил, огородив от китайцев!"

На контраргументы мне моего итальянского не хватило, а по-английски гордый сицилиец не говорит совершенно. Я только начинал фразу, что мол все не так, он сразу меня перебивал вопросом: "А что, у вас тоже китайцы захватили весь бизнес?", - и мне приходилось уступить, потому что действительно, китайцы у нас не являются такой проблемой для малого бизнеса. Отчасти это оттого, что нет у нас малого бизнеса, если не брать в расчет дальнобойщиков, но я не знаю, как по-итальянски будет "дальнобойщик".

Комментариев нет:

Отправить комментарий